Малыши Дошкольники Школьники

Научим раньше, чем Ваш ребенок пойдет в школу

Заботливые родители, желающие видеть своих детей счастливыми, уверенными и подготовленными к взрослой жизни, с особой тщательностью относятся к выбору дошкольного учреждения

Оставить заявку!
Slide3
Small icon 2
Angliiskii yazyk dlya detei 3 6 let

Английский язык для детей (3-6 лет)

Уважаемые Родители!

Если Вашему ребёнку от 3 до 6 лет, приглашаем на первую ступень курса английского языка.

Хотите, чтобы Ваш ребёнок полюбил английский язык? - Тогда приходите к нам!!!

Особенностью методики является ориентация занятий на развитие фонематического слуха у детей. В нашей школе обучение детей английскому языку базируется на фундаментальном знании о том, что ведущей деятельностью ребёнка-дошкольника является игра, а также учитывает такие возрастные особенности детей дошкольного возраста как непроизвольность памяти и внимания, быстрая утомляемость. Именно поэтому ребята на занятиях постигают язык в играх и песенках.

Таким образом дети учатся воспринимать английский язык на слух, выполнять команды учителя, играть и петь песенки, разыгрывать сценки и сказки на английском языке. В результате многократного прослушивания и пропевания простых разговорных фраз и грамматических структур у детей формируется образ языка.

Занятия проводятся в музыкально-игровой форме, с использованием фонограмм. Неотъемлемой частью обучения является прослушивание текстов и песенок, представленных в виде занимательных рассказов, записанных носителями языка на компакт-диске не только на занятии, но и дома.

Занятия проводятся в группе от 4 до 8 человек по 45 минут 2 раза в неделю. Часть детей начинает говорить уже на первых занятиях.

3

Курс развивающего обучения (3-4 года)

Сложно переоценить значимость, сложность и многогранность трёхлетнего рубежа в жизни ребёнка и его семьи. Учитывая психологические, педагогические и социальные аспекты развития ребёнка в этот период мы создали наш курс развивающего обучения для детей трех лет. На занятии мы продолжаем следовать комплексному подходу ко всестороннему развитию ребёнка, а это значит, что составными частями занятия являются развитие речи и знакомство со складами как по кубикам Зайцева, так и с помощью современных развивающих игр и заданий; развитие и формирование знаний в области математических представлений, ознакомление с окружающим миром, решение простейших логических задач, развитие навыков конструирования и пространственного мышления, развитие памяти и воображения.

По прежнему уделяем внимание и физическому развитию благодаря включению в занятие музыкальных физкультминуток. И, таким образом, реализуем решение следующих задач: развитие мелкой моторики, моторики пальцев для дальнейшего формирования навыков письма; использование игр со штриховкой, шнуровки; развитие навыков координации и ориентации в пространстве, развитие крупной моторики и др.

Обязательной и неотъемлемой частью занятия является выполнение детьми творческой работы, что способствует развитию креативности, воображения, фантазии и обогащению сенсорного опыта. Для творческого развития мы используем разнообразные и интересные техники такие как: рисование пальчиковыми красками или гуашью (пальчиками, кисточкой, губкой, ватными палочками и даже яблоком! И т.д.), лепка из глины, соленого теста, пластилина; работа с природным материалом, оригами и др.

 

 

Kurs razvivajushego obucheniya 4 5 2

Курс развивающего обучения (4-5 лет)

Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.

В. Гюго

4-5 лет – это возраст высокой активности, возросшей самостоятельности и важнейший период для развития детской любознательности. Ребёнка интересует всё: космос, жизнь обитателей подводного мира и снежных просторов, почему сталкиваются тучи и многое другое. Если взрослый не удовлетворяет познавательные запросы, это приводит к негативным проявлениям в поведении.

Наша цель:

Развивать познавательную активность через обогащение опыта деятельности, знания об окружающем в соответствии с возрастными особенностями и возможностями детей.

 

 

 

В программу курса входит:

  • Развитие умственных способностей детей, обучение основным логическим операциям (анализ, синтез, сравнение, отрицание). Особое внимание: группировка предметов по определённому признаку (цвет, форма, величина, количество, назначение)
  • Обучение счёту в пределах 100 (пособия Н.Зайцева, Н. Савиной), развитие пространственно-временных представлений, знание геометрических фигур
  • Чтение по методике Н.Зайцева (классификация кубиков, ориентировка по таблицам Н.Зайцева, составление слов из кубиков)
  • Практическое использование эффективных дидактические пособий и материалов для индивидуальной работы
  • Обучение графическим навыкам
  • Обучение работе по правилу, алгоритму, модели
  • Развитие мелкой моторики
Muzykalnye zanyatiya

Музыкальные занятия

Лев Николаевич Толстой однажды сказал: "Музыка - высшее в мире искусство".

А Дмитрий Шостакович призывал: "Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках".

На музыкальных занятиях в нашей школе дети учатся:

  • слушать музыку, различать её характер и ритм (слушание)
  • петь, подпевать песни, чисто интонировать (пение)
  • сочетать слово с движением в определённой ритме (логоритмика)
  • двигаться под музыку, знакомятся с новыми движениями, учатся двигаться с предметами, передавать музыкальные образы, знакомятся с музыкальными инструмента ми и учатся играть на них, в занятие включены музыкальные игры, упражнения на релаксацию и позитивный эмоциональный настрой.

В ходе музыкальных занятий осуществляется сисетематическое, целенаправленное и всестороннее развитие ребёнка, формирование и развитие его музыкальных и творческих способностей.

Группа занимается два раза в неделю. Длительность занятия составляет 45 минут.

 

Podgotovka k shkole 5 6

Подготовка к школе детей (5-7 лет)

А ваш ребёнок готов к обучению в школе?

Требования современного общества к школе настолько высоки, что возникает необходимость более серьезного подхода к развитию и образованию дошкольников.

В психологии детей дошкольного возраста выделяют 3 основных показателя их подготовленности к обучению в школе: интеллектуальный, эмоциональный и социальный.

Высокий уровень интеллектуальной подготовленности к школе демонстрируют дети, умеющие концентрировать свое внимание, уметь сравнивать, улавливать связь между отдельными предметами и явлениями, выполнять задание по образцам. У них хорошо развита речь. Они умеют рассуждать, находить причины, делать выводы.

Эмоционально развитый ребенок регулирует свое поведение и умеет заставить себя выполнить не очень интересное для него задание.

Умение общаться со сверстниками, сама потребность в этом общении - показатель социальной зрелости ребенка.

Можно говорить о достаточно высоком уровне психологической подготовленности ребенка к обучению в школе только при наличии всех этих показателей. Причем социальному аспекту следует отводить особое внимание, т.к. гарантом успешности обучения является умение каждого отдельного ученика включиться в ритм работы класса, слышать учителя, уважать и выполнять его требования и инструкции.

В соответствии с этим, в нашей программе «Курса подготовки к школе» предусмотрено комплексное исполнение всех основных компонентов этой работы. Мы создаем фундамент, на котором строятся те знания и умения, которые являются критерием высокого уровня подготовленности ребенка к школе.

Программа по подготовке к школе рекомендована на 2 года обучения: первый год обучения для детей 5-6 лет, второй год обучения для детей 6-7 лет.

  • обучение чтению;
  • обучение счёту, сложению и вычитанию;
  • подготовка руки к письму;
  • знакомство с окружающим миром;
  • игровой интеллектуальный тренинг, который направлен на развитие восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения ребёнка, а так же речи, словарного запаса и общего кругозора.

 

Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.

 

Вся программа курса построена на уникальных методиках обучения чтению, письму и счёту, а также на авторских разработках: «Ознакомление детей с окружающим миром методом наглядного моделирования» (пед. открытие 1999 г.), «Стихи классиков для малышей» (пед. открытие 2001 г.) и методиках «Музыкальная математика» и «Музыкальная грамматика», разработанных педагогами-новаторами, ведущими специалистами в области обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Интегрированные занятия включают разнообразные виды деятельности (чтение, письмо, математика, пение, ознакомление с окружающим миром, игры).

Форма проведения занятий - нетрадиционна. Без нудной зубрежки, в увлекательной игровой форме, в полном раскрепощении движений и поз, с пением познавательных песен, заложенных в картинки-модели, в соревновании дети усваивают обширную и разнообразную информацию подспудно, неосознанно, одновременно обучаясь читать и считать. Зал для занятий оформлен разнообразными таблицами, плакатами, моделями с опорными словами песен (более 300), стихами русских классиков, иллюстрациями картин художников.

На наших занятиях дети 5-6 лет продолжают учиться считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, быстро находить «соседей» числа, запоминать состав числа, складывать и вычитать в пределах 10, знакомятся с образованием чисел второго десятка (от10 до 20), свободно ориентируются в числах в пределах ста, получают знания о простых геометрических фигурах. Во время обучения чтению игровой характер заданий помогает ребёнку быстрее и лучше понять сложный для него абстрактный мир звуков и букв и делает этот процесс интересным и увлекательным. Выполняя шаг за шагом различные упражнения, дети учатся соотносить звуки и буквы, читать слоги, слова, простые предложения. Знакомятся с тетрадью в крупную клетку и учатся работать в ней: начиная с вертикальных и горизонтальных прямых линий, дети постепенно переходят к рисованию узоров сложной формы, печатанию букв и написанию цифр, пишут слова печатными буквами. В процессе работы в тетради у ребёнка не только укрепляется мелкая мускулатура пальцев рук, приобретаются и развиваются графические навыки, но и совершенствуются зрительно-двигательная координация и ориентировка в микропространстве, развиваются произвольное внимание, зрительная память, аналитическое восприятие, речь. Игры на развитие внимания, мышления, памяти и речи тесно связаны с материалами по обучению чтению и математике.

Дети учат стихи любимых детских поэтов (А. Барто, Е. Благининой, И. Токмаковой, В. Берестова, Я. Акима, М. Садовского и др.) и произведения русских классиков (А. А.Фета, А. С. Пушкина, Ф. И.Тютчева, Н.А.Некрасов И. З.Сурикова, К.Д. Бальмонта, С. А. Есенина и др.)

Развитию кругозора, любознательности, познавательной активности детей способствуют полученные на занятиях знания об окружающем мире, живой и неживой природе, времени, космосе, материках и странах нашей планеты.

Творческая мастерская

4-8 лет
Стоимость занятий
1700 / 3400 руб. в месяц
4 / 8 занятий

Приглашаем детей в возрасте 4 - 8 лет на занятия в нашу творческую мастерскую. Основной целью нашей мастерской является формирование особой детской развивающей среды для раскрытия и формирования творческих способностей детей.

Занятия проходят по таким основным видам деятельности как живопись (гуашь), лепка, аппликация, создание поделок из природного материала, оригами.

Создание собственных художественных композиций на наших занятиях способствует творческому самовыражению и гармонизации личности ребенка, повышает его самооценку. Время от времени на занятиях в нашей творческой мастерской мы проводим различные праздники для детей и родителей!

Программа курса:

1. Живопись. Работа с гуашью;

2. Графика. Работа с цветными карандашами;

3. Лепка. Пластилин;

4. Конструирование из природного материала (сухих растений, семян, шишек, желудей);

5. Аппликация, оригами.