Сложно переоценить значимость, сложность и многогранность трёхлетнего рубежа в жизни ребёнка и его семьи. Учитывая психологические, педагогические и социальные аспекты развития ребёнка в этот период мы создали наш курс развивающего обучения для детей трех лет. На занятии мы продолжаем следовать комплексному подходу ко всестороннему развитию ребёнка, а это значит, что составными частями занятия являются развитие речи и знакомство со складами как по кубикам Зайцева, так и с помощью современных развивающих игр и заданий; развитие и формирование знаний в области математических представлений, ознакомление с окружающим миром, решение простейших логических задач, развитие навыков конструирования и пространственного мышления, развитие памяти и воображения.
По прежнему уделяем внимание и физическому развитию благодаря включению в занятие музыкальных физкультминуток. И, таким образом, реализуем решение следующих задач: развитие мелкой моторики, моторики пальцев для дальнейшего формирования навыков письма; использование игр со штриховкой, шнуровки; развитие навыков координации и ориентации в пространстве, развитие крупной моторики и др.
Обязательной и неотъемлемой частью занятия является выполнение детьми творческой работы, что способствует развитию креативности, воображения, фантазии и обогащению сенсорного опыта. Для творческого развития мы используем разнообразные и интересные техники такие как: рисование пальчиковыми красками или гуашью (пальчиками, кисточкой, губкой, ватными палочками и даже яблоком! И т.д.), лепка из глины, соленого теста, пластилина; работа с природным материалом, оригами и др.