Малыши Дошкольники Школьники

Научим раньше, чем Ваш ребенок пойдет в школу

Заботливые родители, желающие видеть своих детей счастливыми, уверенными и подготовленными к взрослой жизни, с особой тщательностью относятся к выбору дошкольного учреждения

Оставить заявку!
Slide3
Small icon 2
Podgotovka k shkole 5 6

Подготовка к школе детей (5-7 лет)

А ваш ребёнок готов к обучению в школе?

Требования современного общества к школе настолько высоки, что возникает необходимость более серьезного подхода к развитию и образованию дошкольников.

В психологии детей дошкольного возраста выделяют 3 основных показателя их подготовленности к обучению в школе: интеллектуальный, эмоциональный и социальный.

Высокий уровень интеллектуальной подготовленности к школе демонстрируют дети, умеющие концентрировать свое внимание, уметь сравнивать, улавливать связь между отдельными предметами и явлениями, выполнять задание по образцам. У них хорошо развита речь. Они умеют рассуждать, находить причины, делать выводы.

Эмоционально развитый ребенок регулирует свое поведение и умеет заставить себя выполнить не очень интересное для него задание.

Умение общаться со сверстниками, сама потребность в этом общении - показатель социальной зрелости ребенка.

Можно говорить о достаточно высоком уровне психологической подготовленности ребенка к обучению в школе только при наличии всех этих показателей. Причем социальному аспекту следует отводить особое внимание, т.к. гарантом успешности обучения является умение каждого отдельного ученика включиться в ритм работы класса, слышать учителя, уважать и выполнять его требования и инструкции.

В соответствии с этим, в нашей программе «Курса подготовки к школе» предусмотрено комплексное исполнение всех основных компонентов этой работы. Мы создаем фундамент, на котором строятся те знания и умения, которые являются критерием высокого уровня подготовленности ребенка к школе.

Программа по подготовке к школе рекомендована на 2 года обучения: первый год обучения для детей 5-6 лет, второй год обучения для детей 6-7 лет.

  • обучение чтению;
  • обучение счёту, сложению и вычитанию;
  • подготовка руки к письму;
  • знакомство с окружающим миром;
  • игровой интеллектуальный тренинг, который направлен на развитие восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения ребёнка, а так же речи, словарного запаса и общего кругозора.

 

Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.

 

Вся программа курса построена на уникальных методиках обучения чтению, письму и счёту, а также на авторских разработках: «Ознакомление детей с окружающим миром методом наглядного моделирования» (пед. открытие 1999 г.), «Стихи классиков для малышей» (пед. открытие 2001 г.) и методиках «Музыкальная математика» и «Музыкальная грамматика», разработанных педагогами-новаторами, ведущими специалистами в области обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Интегрированные занятия включают разнообразные виды деятельности (чтение, письмо, математика, пение, ознакомление с окружающим миром, игры).

Форма проведения занятий - нетрадиционна. Без нудной зубрежки, в увлекательной игровой форме, в полном раскрепощении движений и поз, с пением познавательных песен, заложенных в картинки-модели, в соревновании дети усваивают обширную и разнообразную информацию подспудно, неосознанно, одновременно обучаясь читать и считать. Зал для занятий оформлен разнообразными таблицами, плакатами, моделями с опорными словами песен (более 300), стихами русских классиков, иллюстрациями картин художников.

На наших занятиях дети 5-6 лет продолжают учиться считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, быстро находить «соседей» числа, запоминать состав числа, складывать и вычитать в пределах 10, знакомятся с образованием чисел второго десятка (от10 до 20), свободно ориентируются в числах в пределах ста, получают знания о простых геометрических фигурах. Во время обучения чтению игровой характер заданий помогает ребёнку быстрее и лучше понять сложный для него абстрактный мир звуков и букв и делает этот процесс интересным и увлекательным. Выполняя шаг за шагом различные упражнения, дети учатся соотносить звуки и буквы, читать слоги, слова, простые предложения. Знакомятся с тетрадью в крупную клетку и учатся работать в ней: начиная с вертикальных и горизонтальных прямых линий, дети постепенно переходят к рисованию узоров сложной формы, печатанию букв и написанию цифр, пишут слова печатными буквами. В процессе работы в тетради у ребёнка не только укрепляется мелкая мускулатура пальцев рук, приобретаются и развиваются графические навыки, но и совершенствуются зрительно-двигательная координация и ориентировка в микропространстве, развиваются произвольное внимание, зрительная память, аналитическое восприятие, речь. Игры на развитие внимания, мышления, памяти и речи тесно связаны с материалами по обучению чтению и математике.

Дети учат стихи любимых детских поэтов (А. Барто, Е. Благининой, И. Токмаковой, В. Берестова, Я. Акима, М. Садовского и др.) и произведения русских классиков (А. А.Фета, А. С. Пушкина, Ф. И.Тютчева, Н.А.Некрасов И. З.Сурикова, К.Д. Бальмонта, С. А. Есенина и др.)

Развитию кругозора, любознательности, познавательной активности детей способствуют полученные на занятиях знания об окружающем мире, живой и неживой природе, времени, космосе, материках и странах нашей планеты.