Малыши Дошкольники Школьники

Развиваем самых маленьких

Заботливые родители, желающие видеть своих детей счастливыми, уверенными и подготовленными к взрослой жизни, с особой тщательностью относятся к выбору дошкольного учреждения

Оставить заявку!
Slide1
Small icon 1

Раннее развитие детей (2-3 года)

Программа развития для детей 2-3 лет, как же как и программа бэби-курса предполагает активное участие родителей: увлечение, с которым мама (бабушка или папа) выполняют то или иное задание помогает развить интерес к обучению и у ребёнка.

На наших занятиях дети знакомятся с кубиками Зайцева, активно используются пальчиковаые игры, развивающие игры по методикам Никитина, Монтессори, Дьенеша, Даниловой, Воскобовича, Кюизинера.

Использование кубиков Зайцева на занятии даёт возможность проводить игры направленные на классификацию кубиков по цвету, размеру, звучанию; игры со складовыми картинками способствуют ознакомлению с окружающим миром; подвижные игры помогают удержать интерес к кубикам; пропевание складов по тавлице и на кубиках часто способствует появлению речи у неговорящих детей, а также является необходимым подготовительным этапом на пути к обучению чтению.

Использование пальчиковых игр не только способствует развитию мелкой моторики рук, моторики пальцев, что в дальнейшем облегчит приобретение навыков письма, но и положительно влияет на развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, восприятие, воображение), помогаю развитию речи, развивает логоритмику.

На занятиях также используются игры и упражения на развитие крупной моторики, развитие координации движений, социализации детей (общение детей на эмоциональном, физическом и психологическом уровнях, визуальный контакт со сверстниками).

Задача подготовки к дальнейшему обучению решается с помощью использования развивающих игр по методикам Никитина, Монтессори, Воскобовича, Дьенеша, Даниловой и др.

Обязательной составной частью занятий является изучение и закрепление знаний геометрических фигур и тел, изучение цвета, пространственное конструирование, решение простейших логических задач, развитие высших психических функций, обучение счету, развитие самостоятельной деятельности.

Обязательной составной частью программы является творческое развитие, т.к. в этом возрасте активно развивается такой компонент творческого мышления как креативность. Развиваются воображение, фантазия.

Педагог на занятии может использовать следующие техники:

  • Рисование мелом, восковыми мелками, гуашью, акварелью по сухой и мокрой бумаге (пальцами, кисточкой, губкой, ватными палочками и т.д.).
  • Лепка из пластилина, глины, соленого теста.
  • Создание фигурок и композиций из природных материалов.
  • Вкрапление мелких предметов в пластичный материал.
  • Раскрашивание картинок фломастерами и красками.
  • Аппликация, работа с различной бумагой - тонкой, толстой, картоном, с ножницами.
  • Оригами.
  • Знакомство с новыми формами и свойствами материалов.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Развитие воображения.
  • Развитие умения доводить работу до конца.
  • Координация движений.

Включение в некоторые занятия сказок или кукольного театра дарит возможность познакомить детей с народным творчествои или авторской сказкой, развивает способность ребёнка удерживать внимание и выдержку. Нельзя переоценить воспитательную пользу народных сказок.

  • Возраст: 2-3 года
  • Количество: 8 занятий