Малыши Дошкольники Школьники

Подготовим к выбору своего пути!

Заботливые родители, желающие видеть своих детей счастливыми, уверенными и подготовленными к взрослой жизни, с особой тщательностью относятся к выбору дошкольного учреждения

Оставить заявку!
Slide2
Small icon 3
Small chijik2
Преподаватель
Чижик Алексей

Программа курса «Основы фотографии»

Занятие 1. Введение. Основные понятия.

Знакомство. EXIF. Выбор формата файла. Понятие светочувствительности. Шумы.

Фотоэлемент – матрица. Режимы камеры. Автоматические. Творческие. Ручные.

Понятие выдержки и диафрагмы. Шкалы и цифры. Соотношение и зависимость.

Баланс Белого. Глубина резкости. Итог. Поиск изученного в фотоаппаратах учеников.

 

Занятие 2. Виды камер и оптики.

Повтор прошлого занятия. TV & AV – полуручные режимы. Преимущества. Плюс и минусы.

Замер экспозиции. Фокусировочные точки. Поиск данных настроек в фотоаппаратах.

Виды фотокамер. Кроп и не кроп. Виды оптики. Фиксированная и не фиксированная F.

Выбор объекта съемки. Задания где и что можно поснимать. Итог.

 

Занятие 3. Композиция.

Повтор. Компоновка кадра. Понятие композиции, важность грамотного построения кадра.

Правило третей. Правило диагоналей. Правило диагонального золотого сечения.

Ракурс. Выбор высоты съемки. Выделение объекта. Правило контраста. Чб.

Обрамление объекта. Ритм снимка. Тональность снимка. Выделение светом.

 

Занятие 4. Пейзаж.

Прошлое занятие коротко. Съемка пейзажа. Сложности. Особенности пейзажной съемки.

Выбор объектива. Выбор ИСО. Фильтры. Свет – правильный выбор времени для съемки.

Повод выбраться на несколько дней из города. Настроение природы и пейзажа.

Съемка в дождь и снег. Композиция в пейзаже. Отражения. Ручная фокусировка.

Узоры, текстуры, фактуры. Советы. Съемка пейзажей в путешествиях. Подготовка.

 

Занятие 5. Портрет.

Повтор прошлого занятия. Портрет. Узнайте человека. Общайтесь с моделью.

Приемы. Пользуйтесь сериями. Положения головы. Плечи. Глаза – взгляд.

Направление взгляда модели. Движение в портрете. Съемка за любимым делом.

Снимайте за игрой. Освещение и ракурс в портрете. Выбор одежды. Волосы и прически.

Отражения. Портрет – отражение человека. Скрывание недостатков модели. Поведение.

 

Занятие 6. Основные световые схемы при съемке в студии. Работа со студийным светом.

Занятие 7. Фотошоп. Основные действия и инструменты. Элементарная ретушь фотографий.

Занятие 8. Практика. Студийная съемка. Реализация идей.

Занятие 9. Практика. Портрет в естественном освещении.

Занятие 10. Подведение итогов. Просмотр работ учеников. Вручение сертификатов.

 

Anglijskij yazyk dlya mladshih shkolnikov

Английский язык для младших школьников

Уважаемые Родители!

Курс английского языка для младших школьников является второй ступенью в нашей обучающей программе.

В настоящее время значительно вырос интерес к иностранным языкам и, в особенности, к английскому языку. Многие взрослые, на практике поняв, с каким трудом дается овладение иностранным языком в зрелом возрасте, ищут возможность дать своему ребенку основы иноязычной речи в тот период, когда его мозг еще обладает способностью впечатывать в память целые языковые блоки.

Если Ваш ребенок уже занимался английским языком, перед обучением в нашей Школе необходимо пройти тестирование или беседу с педагогом. Это связано с тем, что группы формируются в соответствии с возрастом и уровнем владения языком. Программа работы со школьниками очень интенсивна, насыщенна и интересна. Поэтому приготовьтесь к тому, что для достижения высокого результата ребенок должен будет тщательно выполнять домашние задания и по возможности не пропускать занятия.

Занятия предполагают знакомcтво с буквами, обучение чтению.

Мы очень ценим такую особенность мозга детей до 8-9 лет, как способность «впечатывать» в мозг целые языковые блоки, не анализируя их. Именно благодаря этой способности все мы обучились родной речи. И именно эту способность используют учителя, работая по данной методике. «Впечатывание» структур изучаемого языка происходит наиболее эффективно при погружении в языковую среду, поэтому уроки ведутся полностью на английском языке. Учитель владеет целым арсеналом средств, позволяющих довести смысл сказанного до ребенка, минуя прямой перевод. Это и наглядность, и жесты и пр.

При желании мамы и папы дома могут присоединиться к ребенку. Учиться никогда не поздно! Это обязательно вызовет бурный восторг вашего ребёнка!

Отличительной особенностью данной методики является то, что ребенок использует в своей речи только те слова и структуры, которые он уже неоднократно слышал в речи учителя на уроке или на аудиокассете.

 

Kurs tehnika chteniya

Курс «Техника чтения»

Ваш ребёнок плохо читает? А может быть Вы хотите, чтобы он читал быстрее и лучше?! - Тогда курс «Техника чтения» для Вас!!!

Курс «Техника чтения» - это программа экспресс-обучения чтению младших школьников.

Основной принцип обучения – отказ от послогового чтения в пользу техники чтения целым словом. При таком чтении возникает образ слова, развивается образная память, исчезает страх перед ошибкой при письме.

Курс техники чтения состоит из очень интересных упражнений и заданий. На занятии детей немного, 5-7 человек.

У каждого ребенка свои трудности в чтении. Одному нужно выйти в чтение целым словом, другому выразительно читать и понимать смысл текста, а кому-то преодолеть страх перед оценкой его техники чтения в школе. Итак, у всех свои задачи. На занятиях дается средство для их решения. Задания подбираются строго индивидуально, с учетом исходного уровня техники чтения каждого ребенка. Растет этот уровень – меняются и усложняются задания.

Чаще всего улучшение техники чтения влияет и на успешность обучения по другим школьным предметам: прежде всего, повышается грамотность; ребята тратят меньше времени на выполнение уроков по математике, истории, природоведению и т. д.

Курс включает в себя 20 занятий. Занятия проводятся два раза в неделю

Творческая мастерская

Приглашаем детей в возрасте 4 - 8 лет на занятия в нашу творческую мастерскую. Основной целью нашей мастерской является формирование особой детской развивающей среды для раскрытия и формирования творческих способностей детей.

Занятия проходят по таким основным видам деятельности как живопись (гуашь), лепка, аппликация, создание поделок из природного материала, оригами.

Создание собственных художественных композиций на наших занятиях способствует творческому самовыражению и гармонизации личности ребенка, повышает его самооценку. Время от времени на занятиях в нашей творческой мастерской мы проводим различные праздники для детей и родителей!

Программа курса:

1. Живопись. Работа с гуашью;

2. Графика. Работа с цветными карандашами;

3. Лепка. Пластилин;

4. Конструирование из природного материала (сухих растений, семян, шишек, желудей);

5. Аппликация, оригами.